6 типичных ошибок при выборе компании распространителя

6 типичных ошибок при выборе компании распространителя

 

 

 

1. Недостаточный опыт работы на рынке

Чем больше срок работы компании, тем больший багаж опыта и знаний накоплен персоналом за годы работы, следовательно у такой КС имеется постоянный штат курьеров и грамотные менеджеры.

2. Небольшой объем заказов или отсутствие клиентов в настоящий момент

При выборе компании-распространителя поинтересуйтесь, какие проекты в данный момент ведет компания, и какой объем рынка она занимает. Не количество логотипов и отзывов на сайте, а число постоянных клиентов свидетельствует о качестве работы.

Компания, не имеющая крупных федеральных заказов и занимающая не более 10-20% рынка, навряд ли предоставляет качественные услуги, и имеет разовые, а не постоянные заказы. Клиенты, поработав один раз, не чувствуют отклика от рассылки и прекращают сотрудничество.

3. Низкая цена

Поскольку Вы не сможете лично проконтролировать наличие продукции в каждом доме, многие недобросовестные компании изначально называют цену, которая не предполагает высокое качество работы.

Иными словами, Вашу продукцию разнесут не во все дома (в лучшем случае до 50% от заявленного объема) или вообще не разнесут, а отправят на ближайший пункт сбора макулатуры. Особенно это касается работ по частному сектору или развески на ручки дверей, которые трудно проконтролировать на следующий день.

Поэтому на рынке директ-майл низкая цена – это тревожный сигнал, который должен Вас насторожить.

4. Отсутствие специализации в области директ-мейл

Организация работы курьерской службы – это сложный процесс, в который вовлечено много персонала. Поэтому не всякое рекламное агентство обладает собственным ресурсом для реализации проектов по распространению, особенно в больших масштабах. Выбирайте не агентство полного цикла, а именно курьерскую службу, для которой это – основное направление деятельности.

5. Отсутствие гарантий в договоре

Если в договоре на оказание услуг отсутствует ответственность компании – распространителя за не разнесенные дома – это признак того, что компания не дает гарантию качественной работы. Требуйте внесения в договор пункта о возмещении стоимости печати и распространения недоставленных экземпляров продукции.

6. Отсутствие отчетности

Обязательно требуйте ежедневные отчеты по распространенному объему продукции, проводите выборочные проверки (чем больше районов будет охвачено, тем лучше). Только 100% отчет и проверки могут дать Вам гарантию качества работы. 

 

ОТ НАДЕЖНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ЭФФЕКИТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ!

       

К списку