Если Вам предложили дешевле, жмите сюда

Если Вам предложили дешевле, жмите сюда
Мы часто слышим от клиентов фразу: "В компании "Х" нам предложили в два раза дешевле..." Давайте разберем, что скрывается за низкой ценой.
Вы знаете, чем отличается распространение по почтовым ящикам от других видов рекламы?
В большинстве случаев Вы лично не сможете проверить, выполнена ли работа в полном объеме.  
                                                             
При печати Вы можете посчитать количество пачек          
На телевидении и радио отследить  выходы ролика           
Проверить размещение рекламы на щитах или транспорте
 
    
Как же проверить качество распространения листовок или хенгеров?
                  

1 Вариант – самый надежный и трудоемкий – самостоятельно осмотреть все подъезды.

Для этого Вам потребуется в среднем от 15 до 500 часов (20 дней) в зависимости от количества домов.

  

2 Вариант – получить отчеты и фотографии

 

3 Вариант - выборочно проверить несколько домов

       

Второй и третий варианты не дают Вам 100% гарантию качественного распространения. Почему? Смотрите информацию ниже

Виды недобросовестных распространителей

1. Фокусники 

Подобно Копперфильду могут растворить в воздухе несколько тонн печатной продукции. Ни Вы, ни жильцы домов не увидите Ваши листовки.

Ценовой сегмент – низкий.

Как выявить: клиенту предоставляются только отчеты. Любая проверка может показать отсутствие продукции в ящиках.

2. Сеятели

Создают видимость рассылки, разнеся часть тиража для фотоотчета, рядом с торговой точкой или в местах предполагаемой проверки.

Ценовой сегмент – низкий, средний

Как выявить: проводить проверки в несколько этапов, проверять разные районы, чем больше охват, тем больше процент разнесенного тиража.

3. Спринтеры - бегуны на короткие дистанции

Могут показательно распространить несколько акций, а затем, заручившись доверием клиента, переходят в разряд сеятелей или фокусников.

Ценовой сегмент – средний, выше среднего.

Как выявить: тщательно проверять не только первое распространение, но и последующие.

Немного математики

При выборе низкой цены кажется, что Вы экономите, хотя на самом деле переплачиваете за печать и рассылку недоставленных листовок. К примеру, цена печати 20000 листовок А5  - 0,70 руб. за 1 экз.

Выбирая дешевое распространение, Вы теряете в среднем 30-50% от общего тиража, то есть 4200-7000 руб.  только на печати, без учета рассылки.

Выгоднее заплатить за качественную доставку, чем потерять гораздо больше средств, если листовки не будут доставлены в полном объеме потенциальным клиентам.

А вот как работают профессионалы:

Клиент 

Отчетность – проверки каждую акцию со службой безопасности магазина, обязательный процент нахождения продукции – 30% от количества квартир

 Результат – постоянное сотрудничество в городах ЮФО.

Клиент

Отчетность – проверки каждую акцию, обязательный процент нахождения продукции – 30% от количества квартир

Результат – постоянное сотрудничество на протяжении нескольких лет.

Клиент

Отчетность – проверки каждую акцию в каждом городе, начиная с крупных, заканчивая небольшими населенными пунктами

Результат – постоянное сотрудничество на протяжении нескольких лет.

Доверяйте Вашу продукцию только тем распространителям, которые выдерживают строгие требования федеральных компаний!

 

 

К списку