Реклама по почтовым ящикам

«Реклама по почтовым ящикам» - это распространение рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей многоквартирных домов.

Рекламным носителем могут быть: листовки, газеты, каталоги, буклеты, визитки  и др.

Жильцы регулярно проверяют свой почтовый ящик, в ожидании получить квитанцию, письмо или информацию о скидках и акциях. И тут Ваше предложение будет весьма кстати!

 

Преимущества рекламы по почтовым ящикам

 

1. Минимальная стоимость контакта

При больших тиражах стоимость печати и распространения минимальна. Следовательно, появляется возможность получать целевых клиентов по минимальной цене!   

2. Территориальный таргетинг

Вы можете выбирать районы,  участки распространения и даже дома. Например: наш Клиент, интернет-провайдер SumTel, заказывает распространение листовок только в тех подъездах, где у них заведено оборудование.

3. Быстрый отклик от рекламы

Ваши клиенты начнут реагировать на рекламное предложение уже в первый день рассылки.

4. Легко отследить конверсию

Напечатайте на буклете данные о скидке, подарке или промокоде на предъявителя и после завершения акции оцените результат.

5. Возможность разместить большое количество информации

Например, в каталоге IKEA 320 страниц, а вес каталога 0,5 кг.

 

Реклама по почтовым ящикам популярна и эффективна в большинстве развитых стран мира!          

Курьер в Ницце (Франция)
Стреза (Италия)
Неаполь (Италия)

 

Многие крупные ритейлеры в России на постоянной основе используют данный рекламный канал для стимулирования продаж акционных товаров.  Среди них: Окей, Лента, Магнит, Зельгрос, М.Видео, Эльдорадо, Оби,  Много Мебели, ДНС, Ситилинк,  Детский Мир, Дочки Сыночки и многие другие.

Как показывает практика наших клиентов, реклама по почтовым ящикам эффективна практически для любого масштаба и сферы бизнеса.  

 

Какие задачи решает реклама по почтовым ящикам? 

  • Рекламный анонс перед открытием магазина, салона красоты, стоматологии и др.
  • Оповещение жителей многоквартирных домов о скидках и рекламных акциях. Предложение товаров и услуг.
  • Активная предвыборная агитация
  • Поиск сотрудников в малых населенных пунктах, где незначительный процент людей пользуется интернетом

 

Как проверить эффективность рекламы по почтовым ящикам для Вашего бизнеса?

1. Придумываете интересную акцию, предложение, скидку, подарок, розыгрыш и др.

Обязательное условие: возможность отследить обратную связь по промо-коду или по фактическому предъявлению листовок покупателями!

2. Креативный дизайнер разрабатывает сочный, цепляющий макет.

3. Печатаете тираж на мелованной бумаге тиражом 15000-20000 экз.

4. Распространяете по почтовым ящикам.

Обязательное условие: личная проверка или проверка заинтересованным лицом с обязательным фотоотчетом с каждого проверенного подъезда!

5. Оцениваем результативность данного канала рекламы для заказанного тиража.

Обязательное условие: масштабируем результаты для больших тиражей. Часто наибольшая эффективность достигается при больших тиражах 30 000–200 000 экз., т.к. при увеличении тиража значительно снижаются цены на печать листовок  и их распространение.

 

Процент откликов горожан на полученную информацию напрямую зависит от их заинтересованности в данном товаре (услуге), а также привлекательности самого предложения. Такая взаимосвязь действует только в том случае, если не вмешивается третий фактор – недобросовестность или некомпетентность компании распространителя.

Мы настоятельно рекомендуем: проводите совместные проверки, вне зависимости от того с какой компанией Вы работаете!

 

 

Схема сотрудничества с КС "Юг-Почта"

  1.  При запросе в нашу компанию за Вами закрепляется персональный менеджер-маркетолог. Он выясняет цели и задачи предстоящей рекламной кампании и предлагает наиболее эффективную адресную программу и рассчитывает цену.
  2. При подтверждении заказа: подписывается договор и вносится 50% предоплата.
  3. Получаем тираж на нашем складе или забираем из любой точки в городе (типография, склад, офис).
  4. В оговоренные сроки начинается непосредственное распространение по почтовым ящикам.
  5. Ежедневно до 12:00 менеджер на Вашу почту присылает excel-отчет (с указанием районов, улиц, номеров домов, количества этажей, подъездов и почтовых ящиков, а также примечания - если в какой-то подъезд курьер не попал). Вы можете самостоятельно контролировать ход распространения!
  6. В любой из дней Вы можете запросить БЕСПЛАТНУЮ совместную проверку с нашим представителем. Выбираете произвольные дома из отчета, проверяете их путем визуального осмотра почтовых ящиков. Результаты фиксируются в акте совместной проверки
  7. Если на совместных проверках  Клиента полностью устраивает качество предоставленных услуг - оплачивается 50% постоплата. 

Рассчитать стоимость

Выберите город

Отправить заявку