Реклама по почтовым ящикам
«Реклама по почтовым ящикам» - это распространение рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей многоквартирных домов.
Рекламным носителем могут быть: листовки, газеты, каталоги, буклеты, визитки и др.
Жильцы регулярно проверяют свой почтовый ящик, в ожидании получить квитанцию, письмо или информацию о скидках и акциях. И тут Ваше предложение будет весьма кстати!
Преимущества рекламы по почтовым ящикам
1. Минимальная стоимость контакта
При больших тиражах стоимость печати и распространения минимальна. Следовательно, появляется возможность получать целевых клиентов по минимальной цене!
2. Территориальный таргетинг
Вы можете выбирать районы, участки распространения и даже дома. Например: наш Клиент, интернет-провайдер SumTel, заказывает распространение листовок только в тех подъездах, где у них заведено оборудование.
3. Быстрый отклик от рекламы
Ваши клиенты начнут реагировать на рекламное предложение уже в первый день рассылки.
4. Легко отследить конверсию
Напечатайте на буклете данные о скидке, подарке или промокоде на предъявителя и после завершения акции оцените результат.
5. Возможность разместить большое количество информации
Например, в каталоге IKEA 320 страниц, а вес каталога 0,5 кг.
Реклама по почтовым ящикам популярна и эффективна в большинстве развитых стран мира!
Многие крупные ритейлеры в России на постоянной основе используют данный рекламный канал для стимулирования продаж акционных товаров. Среди них: Окей, Лента, Магнит, Зельгрос, М.Видео, Эльдорадо, Оби, Много Мебели, ДНС, Ситилинк, Детский Мир, Дочки Сыночки и многие другие.
Как показывает практика наших клиентов, реклама по почтовым ящикам эффективна практически для любого масштаба и сферы бизнеса.
Какие задачи решает реклама по почтовым ящикам?
- Рекламный анонс перед открытием магазина, салона красоты, стоматологии и др.
- Оповещение жителей многоквартирных домов о скидках и рекламных акциях. Предложение товаров и услуг.
- Активная предвыборная агитация
- Поиск сотрудников в малых населенных пунктах, где незначительный процент людей пользуется интернетом
Как проверить эффективность рекламы по почтовым ящикам для Вашего бизнеса?
1. Придумываете интересную акцию, предложение, скидку, подарок, розыгрыш и др.
Обязательное условие: возможность отследить обратную связь по промо-коду или по фактическому предъявлению листовок покупателями!
2. Креативный дизайнер разрабатывает сочный, цепляющий макет.
3. Печатаете тираж на мелованной бумаге тиражом 15000-20000 экз.
4. Распространяете по почтовым ящикам.
Обязательное условие: личная проверка или проверка заинтересованным лицом с обязательным фотоотчетом с каждого проверенного подъезда!
5. Оцениваем результативность данного канала рекламы для заказанного тиража.
Обязательное условие: масштабируем результаты для больших тиражей. Часто наибольшая эффективность достигается при больших тиражах 30 000–200 000 экз., т.к. при увеличении тиража значительно снижаются цены на печать листовок и их распространение.
Процент откликов горожан на полученную информацию напрямую зависит от их заинтересованности в данном товаре (услуге), а также привлекательности самого предложения. Такая взаимосвязь действует только в том случае, если не вмешивается третий фактор – недобросовестность или некомпетентность компании распространителя.
Мы настоятельно рекомендуем: проводите совместные проверки, вне зависимости от того с какой компанией Вы работаете!
Схема сотрудничества с КС "Юг-Почта"
- При запросе в нашу компанию за Вами закрепляется персональный менеджер-маркетолог. Он выясняет цели и задачи предстоящей рекламной кампании и предлагает наиболее эффективную адресную программу и рассчитывает цену.
- При подтверждении заказа: подписывается договор и вносится 50% предоплата.
- Получаем тираж на нашем складе или забираем из любой точки в городе (типография, склад, офис).
- В оговоренные сроки начинается непосредственное распространение по почтовым ящикам.
- Ежедневно до 12:00 менеджер на Вашу почту присылает excel-отчет (с указанием районов, улиц, номеров домов, количества этажей, подъездов и почтовых ящиков, а также примечания - если в какой-то подъезд курьер не попал). Вы можете самостоятельно контролировать ход распространения!
- В любой из дней Вы можете запросить БЕСПЛАТНУЮ совместную проверку с нашим представителем. Выбираете произвольные дома из отчета, проверяете их путем визуального осмотра почтовых ящиков. Результаты фиксируются в акте совместной проверки.
- Если на совместных проверках Клиента полностью устраивает качество предоставленных услуг - оплачивается 50% постоплата.