Реклама в частном секторе
Реклама в частном секторе – это самый эффективный канал безадресного распространения по почтовым ящикам.
В частные дома редко доставляют рекламные листовки и газеты. Именно поэтому жители частного сектора с большим интересом изучают рекламные материалы.
По данным наших Клиентов, конверсия заказов по одной и той же листовке в 2,8 раза выше в частном секторе, по сравнению с рассылкой в многоквартирных домах.
Почему Клиенты заказывают рассылки в частном секторе?
- В частных домах живут потребители их товаров (услуг): укладка тротуарной плитки и асфальтирование, ремонт кровли, садовый инструмент, озеленение, интернет, тв-антенны, ворота, навесы, беседки, мангалы и др.
- Локация рекламируемого магазина находится в частном секторе.
- Необходимо полное покрытие какой-то территории – город, район, участок. Как правило, это касается избирательных округов в предвыборные кампании и полное покрытие районов во время анонса открытия магазина.
В рекламных рассылках выделяют 4 вида частного сектора:
- Стандартный – застройка в пределах города на участках, как правило, 2-4 соток. Преимущественно старый фонд вперемешку с новыми домами.
- Коттеджные поселки – территория, застроенная домами большой площади от 200 м2. Размер участков от 6 соток.
- Дачи, садовые товарищества – дачи и садоводства, в которых на части участков постоянно проживают люди.
- Деревни, поселки – населенные пункты, в которых нет многоквартирных домов, а жители ведут натуральное хозяйство. Большие участки от 10 соток, используемые под огороды и теплицы. Улицы и тротуары, как правило, не асфальтированные.
Почему рассылка рекламы в частном секторе дороже, чем в многоквартирных домах?
1. Получая одинаковую зарплату за полный рабочий день, курьер разносит в 3-4 раза меньше листовок по частному сектору, чем в многоквартирных домах.
Причины:
- значительные расстояния между домами;
- погодный фактор (дождь, мороз, снег, сильный ветер - сильно тормозят процесс распространения);
2. В многоквартирных домах ценообразование зачастую основано на объединении разноса листовок разной направленности по одним и тем же участкам. Поэтому есть возможность уменьшить цену Клиенту.
Например: ремонт балконов, доставка пиццы и магазин бытовой техники.
В частном секторе такое объединение бывает крайне редко.
Как мы контролируем работу курьеров?
В многоквартирных домах все просто: контролер получает отчет о распространение за предыдущий день, произвольно выбирает дома на проверку. Попадая в подъезд, визуально осматривает содержимое почтовых ящиков и делает выводы о качестве распространения.
В частном секторе данная схема не работает.
Большинство почтовых ящиков не просматриваются с улицы, жители довольно быстро забирают корреспонденцию в день доставки и раздражительно реагируют, если им позвонить в дом с целью опроса.
Эффективные решения:
А) МАРШРУТ+ФОТО= наши курьеры работают через приложение, с геопривязкой фотографий, а Вы следите за ходом проекта в on-line режиме.
Б) МАРШРУТ+ВИДЕО= 100% видеоотчет с геопривязкой треков.
В данном решении поговорка "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" теряет свою актуальность, т.к. вся работа персонала записана на видео, которое легко можно проверить в личном кабинете.
Многолетний опыт позволяет нам очень глубоко разбираться в процессах распространения рекламы в частном секторе! Звоните и наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.